Контекстная реклама, принцип работы

Контекстная реклама — эффективный вид рекламы, предназначенный для увеличения продаж и привлечения новых клиентов через интернет. Контекстная реклама будет появляться на страницах результатов поиска, а также на тематических сайтах и порталах, входящих в рекламную сеть. Главное преимущество контекста — показывать рекламу только той части аудитории, которая искренне заинтересована в том или ином товаре или услуге, платя за клик по объявлению, а не за показ рекламы. Узнайте виды контекстной рекламы на сайте normik.ru.

Принцип работы

Предприниматели должны выбрать список фраз, которые пользователи вводят в поиск Яндекса или Google, чтобы найти интересующие их товары и услуги. Затем вам нужно подготовить целевую страницу и текст объявления.
Реклама работает по принципу аукциона — чем больше рекламодатель готов платить за клик, тем выше будет его объявление. Поэтому стоимость напрямую зависит от конкуренции.
Отображать контекстную рекламу в ответ на поисковый запрос пользователя. Размещение объявления зависит от цены за клик и настроек кампании.

Преимущества контекстной рекламы

  • Возможность охвата любой целевой аудитории.
    Инструменты для запуска CR позволяют максимально точно подобрать целевую аудиторию по полу, возрасту, географическому положению и даже по времени ее наибольшей активности в сети. Но главное преимущество контекстной рекламы в том, что она нацелена непосредственно на самых восторженных клиентов — людей, которые сами ищут нужную им услугу или товар. Они вводят свой запрос в поиск Яндекса или Google и получают тематический вопрос с рекламой в нем. Это объявление их заинтересует гораздо чаще, чем если бы они просто увидели баннер где-то на улице или на случайном сайте.
  • Лояльное отношение.
    С каждым годом люди устают от навязчивых баннеров и видеороликов, наводняющих Интернет о продуктах, которые им не интересны, особенно если их нельзя пропустить или отключить. А значит, именно такая реклама будет иметь обратный эффект, настраивая пользователей против бренда.
    Преимущество контекстной рекламы в том, что она показывается только в ответ на прямой запрос, формат небольшой и не мешает просмотру страницы. Многие пользователи даже не обращают внимания на вкладку «Реклама» и считают контекстную рекламу естественным результатом, что повышает доверие к компании.
  • Быстрый старт и результаты.
    Одним из основных преимуществ контекстной рекламы является то, что из всех других видов интернет-продвижения именно контекстная реклама дает самый быстрый результат. Если вы хорошо разбираетесь в настройках, то сможете создать и запустить кампанию в течение 1-2 дней и начать принимать звонки от клиентов в этот же день. Например, SEO-продвижение даст первые результаты уже через несколько месяцев, требуя комплексной работы многих специалистов — от оптимизаторов до копирайтеров.
  • Возможность следить за анализом.
    Любую рекламную кампанию от Яндекса или Google можно бесплатно комбинировать с метриками этих же сервисов. Это позволяет вам выполнять подробный анализ эффективности ваших объявлений, видеть, на что расходуется ваш бюджет, и при необходимости корректировать свои кампании.